Правила получения и возврата товара

При получении товара внимательно ознакомьтесь с заказом, если Вы согласны с комплектацией, и не имеете претензий к товару, можете оплатить курьеру заказ, подписав бланк о принятии заказа.

Если привезенный Вам товар по каким либо причинам Вас не устроил, Вы можете отказаться от него, оплатив курьеру стоимость доставки 300 рублей согласно п.3 ст.497 ГК РФ.

Если товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей») Вы можете отказаться или обменять товар в течение 14 дней, при наличии паспорта и товарного чека. Оплату доставки такого товара мы берем на себя.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи — в течение 7 дней (п.4 Ст 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

  • товар не был в употреблении,
  • не нарушена упаковка
  • товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату,
  • сохранены фабричные ярлыки,
  • сохранены комплектующие детали,
  • сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», товарный чек).

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

После возврата товара Вы в тот же день получите полную стоимость товара (наличными или на карточку - по выбору), за вычетом услуг по доставке (300 рублей). Оплата будет произведена любым удобным для покупателя способом.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас написать нам на почту feedback@sonmix.ru или позвонить по телефону +7(499)704-18-90.

Подробно изложите возникшую проблему с товаром. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение быстро и без головных болей!